Сервис



ООО "ВОЛГАКАМАЗАВТОСЕРВИС" является аттестованным Сервисным центром и обеспечивает качественное исполнение следующих услуг:

  • Предпродажная подготовка.
  • Гарантийное обслуживание согласоно требованиям ОАО "КАМАЗ".
  • Техническое обслуживание
  • Организация производства, обеспечения капитального ремонта и восстановления запасных частей автомобильной техники.
  • Диагностика (Cummins, Bosch, WABCO, ZF, Knorr-bremse)
  • Капитальный, текущий ремонт двигателей (КАМАЗ, Cummins)
  • Капитальный, текущий ремонт агрегатов трансмиссии (КАМАЗ, МADARA, ZF)
  • Ремонт и диагностика топливной аппаратуры (ЯЗДА, Bosch)
  • Ремонт тормозной системы (КАМАЗ, WABCO)
  • Ремонт электрооборудования
  • Замена узлов, агрегатов любой сложности
  • Шиномонтаж
  • Мойка
  • Сварочные работы
  • Кузовные работы
  • Эвакуация транспорта

Стоимость нормо-часа на техническое обслуживание и ремонт автотехники составляет 1400 руб. без НДС.

Стоимость услуг рассчитывается на основании нормативной трудоемкости ОАО «КАМАЗ».

Стоимость запасных частей определяется прейскурантом цен дилерского центра ОАО «КАМАЗ» г.Волгоград.

   


   

Гарантийные обязательства на автотехнику КАМАЗ

и условия гарантии

     

       Для проведения регламентного обслуживания автомобиля в начальный период эксплуатации Потребитель должен обратиться в аттестованный Сервисный центр ОАО «КамАЗ», предъявив Сервисную книжку на автомобиль. Первое ТО (ТО-2500) проводится за счет Производителя, при условии централизованного перегона техники.

       Сервисный центр проводит обслуживание автомобиля, делает в Сервисной книжке и Купоне об этом отметку, поставив подпись и печать.

       Гарантийный ремонт автомобиля проводятся только в том случае, если Потребитель поставил автомобиль на учёт в аттестованном Сервисном центре.

       Собственник автомобиля имеет право на гарантийный ремонт при условии выполнения требований завода-изготовителя, изложенных в Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке, соблюдения рекомендаций периодичности и объёмов работ по техническому обслуживанию автомобиля.

       Гарантийные обязательства выполняются предприятиями, с которыми ОАО «КамАЗ» имеет соответствующие соглашения, договоры.

       Адреса предприятий сервиса и гарантийного обслуживания приведены в разделе X Сервисной книжки и в Интернете на сайте ОАО «КамАЗ»: http://www.kamaz.ru/purchase-and-services/dealers/?dealer_type=service

       Гарантийные обязательства и особенности технического обслуживания, касающиеся надстроек, изложены в Руководстве по эксплуатации автомобиля КамАЗ, либо в брошюре завода-изготовителя надстройки.

       Потребитель (владелец, лизингополучатель) имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

Своевременной постановки автомобиля на гарантийный учет в Сервисном центре;

Выполнения требований Руководства по эксплуатации и Сервисной книжки, в том числе обязательного  соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ОАО «КамАЗ» сервисных центрах;

Применении рекомендованных заводом-изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий;

Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесённых без согласования с заводом-изготовителем;

Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) Потребителю (покупателю);

Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в Сервисный талон, график проведения технического обслуживания автомобилей КамАЗ и скрепляется печатью предприятия, выполнившего техническое обслуживание.

Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований Руководства по эксплуатации и Сервисной книжки.

В случае несоблюдения или не выполнения Потребителем (владельцем, лизингополучателем) указанных условий, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания ОАО «КамАЗ» отклоняет рекламацию, о чём им делается соответствующая запись в Сервисной книжке (см. раздел о рекламациях.

Порядок постановки автотехники на гарантийный учёт

в Сервисном центре

       Автомобиль ставится на гарантийный учет работником отдела гарантийного обслуживания техники Сервисного центра по обращению Собственника после постановки работником отдела продаж Сервисного центра отметки в Паспорте транспортного средства о продаже (передаче) автомобиля Собственнику и выполнения в полном объёме комплекса работ по предпродажной подготовке автомобиля с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки Сервисной книжки. В случае доставки автомобиля своим ходом на расстояние свыше 1000 км наряду с предпродажной подготовкой выполняется ТО-2500 в интервале 2000-5000 км с обязательной отметкой в Сервисном талоне Приложение «А» в разделе «XI Сервисные талоны».

       В случае постановки Собственником автомобиля на гарантийный учёт в Сервисном центре после его приобретения и перегона в зону ответственности Сервисного центра из другого региона, Собственнику необходимо предъявить в отдел гарантийного обслуживания техники Сервисного центра Паспорт транспортного средства и Сервисную книжку, а также представить автомобиль для осмотра работнику отдела гарантии Сервисного центра.  

       Автомобиль, которому не выполнен комплекс работ по предпродажной подготовке с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки Сервисной книжки, Сервисным центром на гарантийный учёт не ставится.

       Сервисный центр после обращения Потребителя заполняет Талон постановки автомобиля на гарантийный учёт и соответствующую часть Ярлыка, поставив подпись и печать.

Порядок оформления и предъявления претензий по качеству

автотехники КамАЗ

Если Ваша претензия по качеству автомобиля необоснованно отклонена или выполнена некачественно дилерами (автоцентрами) сервисными центрами ОАО «КамАЗ», указанными в Сервисной книжке, просим обращаться по адресу:

Район Автомобильного завода, АБК-421, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, Россия, 423800, телефон 8 (8552) 37-17-74; телефакс 8 (8552) 37-18-21, 38-37-43. Департамент организации сервиса ОАО «Торгово-финансовая компания «КамАЗ»;

Проспект Автозаводский, 2, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, Россия, 423827, дирекция ОАО «КамАЗ». Департамент качества, телефон 8 (8552) 37-41-94; телефакс 8 (8552) 37-42-01.

Мы готовы рассмотреть Ваши предложения по улучшению качества наших автомобилей.

Перечень сотрудников сервисного центра КамАЗ – ООО «ВОЛГАКАМАЗАВТОСЕРВИС» и ОАО «КамАЗ», ответственных за проведение гарантийного ремонта, с указанием контактной информации о них: 

- директор сервисного центра -  Кутуев Владимир Мансурович (8442) 43-00-55, доб. 1126;

- начальник ремонтной зоны – Скворцов Виталий Геннадьевич (8442) 43-00-55, доб. 1168 ;

- начальник ПТО и гарантийной службы – Семакин Антон Андреевич (8442) 43-00-55, доб. 1152;

- инженер по гарантии – Рогов Дмитрий Сергеевич (8442) 43-00-55, доб. 1163;

- инженер по гарантии - Иванюк Федор Юрьевич  (8442) 43-00-55, доб. 1191;

Стоимость ТО:

Стоимость 1 нормо-часа - 1100-00 руб. без НДС.

Стоимость запасных частей и материалов в настоящем прейскуранте не  учтена, и расчет производится отдельно.

В случае ремонта узлов и агрегатов автомобиля с использованием запасных частей «Заказчика» или с использованием дефектных деталей, некондиционных, бывших в употреблении, по настоянию «Заказчика» ремонт по гарантии не производится.

       

За более точной информацией по стоимости ремонта Вашего автомобиля, обращайтесь по телефону (8442) 43-00-55.

Скачать прайс-лист на услуги сервиса



Автомобили КАМАЗ в наличии подробности по телефону +7(8442)430043
×